Интернет-магазин товаров для хобби    
Например: Warhammer

Shadespire: Создание колоды

Shadespire: Создание колоды

Shadespire: Создание колоды

 

В игре Shadespire подбор колоды так же важен, как выбор армии в других играх по Вархаммеру.

Создание ваших первых колод в Shadespire может быть сложным процессом, но на практике это не сильно отличается от составления ростера. Точно так же, как у армии есть определённый баланс юнитов, так и у колоды есть баланс карт. Хотя нет никакого "правильного" способа составления колоды, всё же вы можете воспользоваться этими общими ориентирами, которые способны сделать вашу первую колоду сбалансированной, эффективной и мощной, предоставляя вам много возможностей для изменений и настройки.

Ключевые ограничения

1. Вы можете иметь только 12 карт задач в вашей колоде - выбирайте с умом, так как это теоретически максимальное число очков славы, которые вы сможете заработать.

2. У вас может быть 20 или более карт способностей. Я бы рекомендовал брать не больше 20, так как дополнительные карты могут просто уменьшить вероятность вытащить ту карточку, которая вам нужна.

3. Только половина от ваших карт способностей могут быть карточками уловок. Я рекомендую брать 10 карт уловок в каждой колоде, поскольку они очень полезны и оказывают моментальное влияние на игру.

 

 

 

 

 

 

 

Карты задач

Ключ к победе - это ваша колода с задачами. Когда я делаю свою, я стараюсь использовать три следующих шага, чтобы убедиться, что я способен набрать очков в битве против всех оппонентов и в самых разных ситуациях.

Шаг 1: Лёгкие задачи

Каждая колода нуждается в быстром способе заработать очков славы на ранних этапах игры - это абсолютно необходимо для победы в игре. По крайней мере половина вашей колоды с задачами должна состоять из лёгких задач с небольшим количеством очков славы.

Лучшая рекомендация: карты типа «Score this immediately».

Эти карты являются наиболее полезными задачами в игре, поскольку они позволяют вам заполучить очков славы в середине хода - это может позволить вам быстрее усилить бойцов и начать лидировать в схватке. Более того, как только вы добились цели, вы можете вытащить ещё одну карту задачи, что позволит вам ещё быстрее выполнять карты задач.

Мне нравится включать карты типа «Capture Objective X» в каждой из моих колод. Они могут быть не самыми захватывающими, но они являются постоянным источником очков славы и позволят вам перегнать вашего оппонента по усилениям.

Шаг 2: Сложные задачи

Затем добавьте крупные задачи, которые основаны на том, как играет ваша колода. Такие карты (как, например, Annihilation или Khorne’s Champion) созданы для того, чтобы подтолкнуть вас к лидерству. Они абсолютно необходимы в отрядах с большим количеством бойцов, таких как банда Налётчиков Гаррека и Загробная Стража, потому что вы наверняка потеряете приличное количество своих воинов в бою.

Шаг 3: Задачи поддержки

Наконец, двумя или тремя последними карточками лучше взять карты с задачами поддержки. Эти карты (как, например, Conquest, Fearless in Death или Khorne Cares Not) могут быть выполнены даже в проигрышной ситуации, их даже проще достигнуть, когда вы проигрываете. Лишними не будут.

Лучшая рекомендация: Не сдавайтесь

Вместо того чтобы делать какой-либо вид активации хода, вы можете сбросить одну задачу и получить новую. Таким образом, побеждённые отряды могут уменьшить масштаб поражения или даже потенциально победить/сыграть вничью! Помните, что не стоит сдаваться до самого конца игры, даже если все ваши бойцы мертвы, вы можете тратить свои активации на поиск задач поддержки в вашей колоде.

 

 

 

 

 

 

 

Колода способностей

Ваша колода способностей будет решать игру вашего отряда. Если задачи это "почему", то способности это "как" - это инструменты, которые помогут вам победить врага и определить тактику, используемую для достижения задач. Повторимся, что каждая колода способностей состоит не менее чем из 20 карт, из которых только половина может быть карточками уловок, следовательно, другая половина будет состоять из усилений. Вы не можете иметь несколько одинаковых карточек в колоде, только одну.

Усиления

В общих чертах, ваша колода усилений имеет две цели:

1 - Делать ваших сильных бойцов ещё сильнее, тем самым обеспечивая хороший темп наступления.

2 - Усиливать ваших более слабых воинов и помогать вам оправиться от потери сильного воителя.

Взять кучу усилений на одного самого любимого бойца, конечно же, очень заманчиво, но не попадитесь в эту западню. Не игнорируйте варианты, которые сосредоточены на усилении более слабых членов вашего отряда. Такие карты как Wicked Blade превращают воинов вроде Арнульфа в самостоятельную смертельную силу, что заставит ваших врагов делить натиск на весь ваш отряд. Исключением из этого правила является Загробная Стража - благодаря механике воскрешений, вы можете спокойно усилить одного воина на максимум. Даже если он умрёт, вряд ли он останется покойником надолго.

Уловки

У вас на руках всего 10 карт уловок, поэтому каждая из них на счету. Есть множество способов подобрать нужные карточки уловок, поэтому я не буду вдаваться в особые подробности, но, как правило, я бы рекомендовал вам задаваться тремя ключевыми вопросами при подборе уловок в свою колоду:

Это соответствует моему стилю игры?

Не берите карту, которая позволит вам двигаться быстрее, если вы собираетесь играть статичную игру.

Когда я смогу воспользоваться этим?

Будьте осторожны с добавлением карт, завязанных на особых ситуациях. Если вы берёте такие карточки, будьте готовы хорошенько помозговать и обставить всё так, чтобы воспользоваться ими.

Будет ли это полезно в каждом ходу?

Помните, что вы не всегда можете быть уверены в том, кто выживет к третьей части игры, и ваша колода должна работать как в хорошей, так и в плохой обстановке на поле битвы.

Лучшая рекомендация: карты Sidestep, Confusion, Distraction

Карты, которые позволяют вам совершить перестановку бойцов, крайне важны, и я настоятельно рекомендую взять хотя бы Sidestep в свою колоду. Для игр с небольшим количеством бойцов в отрядах, таких как Железные Челюсти или Грозорождённые Вечные, вам следует бить настолько часто, насколько это возможно, а не тратить ваши активации на наступление и передвижение. Вам пригодится любой способ сблизить дистанцию или даже подтолкнуть противника к вам. В случае с Помазанниками Крови и Нежитью, которые полагаются на численное превосходство, вы можете использовать такие карты с целью вывести ключевых бойцов из боя.

Уловки на задачи

Одним из интересных дополнений к игре являются уловки, которые дают вам очки славы, например, карты Daylight Robbery, Anticipation и Scavenge. Вы можете найти такие карты в дополнениях с отрядом Орков Железного Черепа и Загробными Стражами. Эти карты просто великолепны, особенно мне нравится Daylight Robbery, потому что позволяет вам перехватить преимущество вашего оппонента. Имейте в виду, что эти карты не будут напрямую увеличивать силу вашего отряда, поэтому это рискованный выбор для агрессивной колоды.

Уловки на получение карт

Интересным выбором являются карты уловок, которые позволяют вам тянуть карты из колоды. С одной стороны, они сделают вашу колоду более надёжной, позволяя вам эффективней выуживать нужные карты. Однако с другой стороны, каждая карта, которая позволяет вам получать другие карточки, никак не гарантирует преимущество для вашего отряда. Я лично использую карту Duel of Wits в большинстве своих колод, потому что это надёжный способ работы с картами.

Сбрасывайте карты

Сбрасывайте карты без сожалений, когда понимаете, что это необходимо сделать. Это действительно может быть сложно, особенно когда в вашей руке есть крайне ценная задача или мощное усиление, однако первые пару ходов в Shadespire являются ключевыми. В общих чертах, если 2/3 вашей руки невозможно использовать на первый ход - сбрасывайте карты. Это, может, и навредит общему количеству очков славы, которые вы могли бы заработать в игре, но если ваша колода собрана как следует, то следующие карты статистически будут гораздо лучше и непосредственно полезны.

Разыгрывать уловку или нет?

Мнения различаются, но лично я думаю, что вы должны разыгрывать как можно больше уловок и усилений каждый ход. В конце каждого хода вы будете бесплатно получать новые карты, поэтому нет никакого смысла придерживать их. Кроме того, разыгрывать всю свою колоду карта за картой это всегда лучше, чем искать идеальный момент для использования одной-двух карточек.

Как я уже сказал, нет никаких жёстких рамок или правил для создания своей колоды. Я бы рекомендовал следовать трём вышеуказанным правилам, но я также призываю вас экспериментировать с колодами как можно больше, используйте новые комбинации задач, уловок и усилений. Одна из прелестей игры Shadespire заключается в том, что игры бывают быстрыми, из-за чего само составление колод тоже становится быстрым как только вы ознакомитесь с самими карточками. Мне не терпится увидеть, какие колоды составят люди из нашего сообщества, и, надеюсь, у меня будет возможность поиграть с ними на мероприятии Blood & Glory!

Оригинал статьи взят с сайта warhammer-community.com

Ваш город - Москва,
угадали?