Интернет-магазин товаров для хобби    

Speed Freeks - Da Roolz

Итак, друзья, Орктябрь в самом разгаре, так что мы решили посмотреть, что же Speed Freeks такое на самом деле:



Игра состоит из четырёх заездов или раундов (rukks), каждый из которых – это гонка (что логично) в комбинации с дракой (что, опять же, в духе орков). В зависимости от правил заезда и условий победы во время игрового раунда игроки (до 8 игроков) будут стараться либо взорвать и уничтожить транспорт оппонентов, либо первыми пересечь финишную черту. 

Один из заездов – Большая Драка (Da Grand Smash)
Если вы хотите сыграть по правилам Большой Драки, вам нужно уничтожить как можно больше моделей ваших конкурентов. Отряд (Speedmob), который заработает больше всего очков за уничтожение противников, побеждает, даже если в итоге он и сам был полностью уничтожен.




Как только вы определитесь с заездом (rukk), который хотите отыграть, можете собрать отряд, которым и будете играть. Каждый отряд состоит из 4 моделей: 3 Байкеров (Warbikers), один из которых является Нобом-Боссом (Nob Boss), и Варбагги по вашему выбору (да-да, одно из тех шести порождённых безумным гением творений, что недавно вышли в свет).

Всего существует 6 датакарт Байкеров и 6 датакарт Варбагги, которые содержат в себе как бэкграунд каждой модели, так и её уникальные правила. В этих картах есть всё, что вам нужно знать о вашем транспорте, от пушек (куда можно стрелять, как стрелять и как больно пушки стреляют) до уровня профессионализма вашего водителя и количества урона, который ваш Варбагги может выдержать, прежде чем будет уничтожен. Кроме этого, каждый транспорт имеет набор уникальных правил, которые могут позволить вам вырвать победу из рук вашего оппонента. Например, как устрашающего вида пила (Axle Saw), имеющаяся у Shokkjump Dragsta:

Комментарий:
Во время фазы Боя (Fightin’) пила (Axle Saw) позволяет вам перебросить 1 кубик Атаки, если цель находится в передней арке модели (front arc). 



 

Каждый заезд либо продолжается обозначенное в правилах количество игровых раундов, либо завершается по выполнении одним из игроков условий победы. Каждый игровой раунд состоит из следующих фаз:

Фаза Хитрости (Kunnin’ Phase): Игроки в закрытую распределяют 10 кубиков Маньяков Скорости (10 Speed Freeks dice) между фазами Хитрости, Ускорения и Стрельбы на своей доске. Чем больше кубиков вы переместите в пул Хитрости, тем выше вероятность, что вы сможете первым активировать вашу модель в каждом последующем раунде. Кроме этого, вам необходимо положить по 1 кубику за каждую модель вашего отряда, что до сих пор в строю, в пул Ускорения. В конце концов, какой орк не любит скорость?!

Фаза Ускорения (Speedin’ Phase): Сначала распределите как минимум по 1 кубику из пула Ускорения на каждое из ваших транспортных средств. Чем больше кубиков Маньяков Скорости вы выделили для вашей машины, тем быстрее ваш водитель будет её гнать и тем меньше вероятность, что она забуксует или заглохнет, когда вы будете бросать кубики для определения дальности движения. 

Если траектория движения приведёт вас к другому объекту, вы протараните его (если это другая машина или байк) или же просто врежетесь, если это гора мусора. Конечно, вы можете попробовать выполнить один из ошеломительных манёвров из арсенала Маньяков Скорости, обгоняя другие машины и огибая углы и препятствия на головокружительной скорости. Только не забудьте, что выгода всегда неразрывно связаны с риском, и по совершении любого из этих манёвров вам придётся пройти специальный тест (drivin’ test). Так что если что-то пойдёт не так… что ж, вас предупреждали!

Пара слов о таранах
Направление, с которого вы тараните вашего оппонента, значит очень много при определении взаимно нанесённого урона. И так как лишь самые отважные (или просто истинные Орки) игроки рискнут пойти на лобовой таран, вы можете попробовать обхитрить вашего противника и нанести удар с той стороны, с которой вам это выгодно, особенно если ваш Варбагги имеет способность, позволяющую увеличить наносимый урон, как, например, огромный бур (Turbine Screw Drill), установленной на Megatruck Scrapjet.

Фаза Стрельбы (Shootin’ Phase): Когда вы активируете ваш транспорт в фазу Стрельбы, вы можете сделать то количество выстрелов, которое указано в датакарте модели. В случае Kustom Boosta-Blasta вы можете как трижды выстрелить из турели, оснащённой Заклёпочной пушкой (Rivet Cannon) и способной вести огонь в любом направлении, так и поджаривать противников, окатывая их из огнемётов, установленных на обоих бортах машины (по два раза из каждого). 

Если вы совершили больше успешных бросков кубика при атаке, чем ваш оппонент при защите, он должен вытянуть количество карт Урона, равное характеристике Урона того оружия, из которого велась стрельба. Повреждения от попадания могут разниться как от получения 1 очка Урона до получения вашим водителем ранения (что затруднит прохождение тестов «на вождение» (drivin’ tests) или возгорания самой машины.

Заезд продолжается, и наносимый моделям урон ослабляет их, что гарантирует полнейший хаос! Но не забудьте, что как только количество урона, нанесённое модели, сравняется или превысит характеристику Повреждений (Hits), она будет уничтожена!

Фаза Драки (Fightin’ Phase): Наконец-то! В фазу Боя машины, находящиеся в пределах 2” друг от друга могут попытаться протаранить, смять, покорёжить и разбить транспорт оппонента. Эти схватки проходят точно так же, как и в фазу Стрельбы, с тем лишь исключением, что используются профили оружия ближнего боя, а не дальнего. 

Пожалуй, на этом краткий обзор правил можно завершить… Так что, любители гонок и драк? Вы готовы к главному заезду вашей жизни?!

 

Ваш город - Москва,
угадали?