ПОВЕСТВОВАНИЕ В INFINITY DEFIANCE

ПОВЕСТВОВАНИЕ В INFINITY DEFIANCE

Автор статьи: Jesús "V" Fuster; автор перевода: Сергей Корост


Жужжащий хор бежит по коридорам, и конструкция корабля вздрагивает, как будто это дыхание гигантского зверя. Большинство комнат освещены, хотя панельные лампы создают глубокие тени. Похоже, что системы CA-3 вернулись в онлайн, как и система безопасности.

В трех комнатах турели исполняют необычный и угрожающий танец, проверяя свои сервоприводы. Несмотря на то, что они прекратили движение, вы хорошо знаете, что их программа будет считать вас враждебными целями, которые должны быть устранены.

Честно говоря, для меня это звучит намного лучше, чем:

— Система безопасности активирована. 
— Подключение сервоприводов.
— Система может быть нацелена на вас.


С самого начала этого проекта мы имели в виду богатую и детализированную вселенную, в которой развернется Infinity Defiance. Для нас жанр dungeon crawler является потомком жанра ролевых игр и, как таковой, требует повествовательной составляющей. Мы не могли создать систему исследования, боя и развития, и просто оставить ее без какой-либо истории, достойной бэкграунда Бесконечности.

В Defiance игроки будут рассказывать историю с помощью Персонажей, которые приступят к самоубийственной миссии: пересечь червоточину Ахерона в направлении, противоположном силам Объединенной армии, и саботировать строительство портала, который обеспечил бы ЭИ достаточную стабильность отправки крупномасштабного флота вторжения.

Чтобы придать кампании эпический оттенок, миссии в Infinity Defiance связаны таким образом, что история неумолимо продвигается вперед, и действия игроков будут определять, как их персонажи будут жить в этой истории. В конце девятой миссии «Defiance» прыгнет, и Персонажи потеряют всякий контакт с Человеческой Сферой. С точки зрения игры это означает, что больше нет доступа к новому оборудованию или обновлениям корабля. Таким образом, чтобы выполнить следующие три миссии, герои могут рассчитывать только на технику и навыки, которые они приобрели до этого момента. Прыжки против течения имеют последствия, поэтому улучшение Defiance будет главной целью кампании. Например, задание может быть выполнено без получения определенных необходимых компонентов для переоборудования двигателей «Defiance», но это решение может отразиться на кампании позже.

Новые персонажи, рожденные, чтобы стать частью Вселенной Бесконечности, присоединятся к нашим героям во время их одиссеи. Это касается «Куэрво» Гольдштейна, офицера связи; или Кэтрин Чо, прапорщика О-12, который координирует операцию и передает приказы из Бюро Эгида «Куэрво». Есть также неизвестность, которую Персонажи найдут на другой стороне. Будет ли это мир, система или бесконечная пустота пространства? Будут ли оборонительные силы? На сколько большие? Что ЭИ планирует на другой стороне Ахерона?

На все эти вопросы будут даны ответы в трех последних миссиях кампании. На все, кроме одного: вернутся ли когда-нибудь наши герои?


[...] Вам придется пройти через джунгли и пересечь линию врага, чтобы добраться до объекта.
>>Будь осторожен, удачи.
>>«Куэрво» out.

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии