FAQ

Быстрый способ оформления заказа, если у Вас нет времени, подходящего устройства или Вы делаете заказ в первый раз и Вам необходима помощь.

При оформлении заказа в "Один клик" будет указываться только Ваше имя и номер телефона, доставка будет выбрана автоматически Почтой России, а способом оплаты система выберет оплату картой. Данная информация будет изменена после звонка нашего оператора на другую, удобную Вам.

 

Нет, но зарегистрировавшись на сайте Вы получаете доступ к расширенной информации по Вашему заказу в любой момент времени. Авторизованный пользователь имеет доступ к системе накопительных скидок. Внеся актуальную информацию о себе можно тратить гораздо меньше времени при оформлении нового заказа, она будет вводиться автоматически.

 

Предзаказ позвозволяет заказать и забронировать позицию, которой в наличии нет. Вы можете добавить понравившийся товар в корзину и оформить заказ, после чего с Вами свяжется оператор. Сроки предзаказа уточняет оператор при звонке.

 

На странице каждого товара, с правой стороны, есть возможность посмотреть примерную стоимость доставки.

 

Да, если заказываемый товар есть в наличии. При формировании заказа в пункте «способ оплаты» необходимо выбрать «Наложенный платеж». Данный способ оплаты имеет небольшую наценку за перевод службой доставки денежных средств отправителю.

 

Вам необходимо оформить заказ на сайте, указав в комментариях, что необходима отправка с заказом №... и дождаться звонка оператора. Добавить товары возможно, если Ваш заказ еще не был отправлен.

 

В случае утери или повреждения товара при транспортировке Вы можете обратиться к службе доставки и потребовать компенсации или решения вопроса. Подробная информация ЗДЕСЬ.

 

Нет, данный процесс автоматизирован.

 

Заказы комплектуются и отправляются в рабочие дни в порядке очереди. Службы доставки и отдел логистики работают с 9.00 до 19.00 Пн,Вт, Ср, Чт, Пт.

 

Если Ваш заказ долго собирается, то, пожалуйста, сообщите об этом нам. Мы обязательно проверим информацию и постараемся Вам помочь. 

 

После отправки Вам поступит смс-оповещение, на Вашу электронную почту отправится письмо с трек-номером посылки. 

 

Заказ можно отследить на официальном сайте выбранной Вами службы доставки:

 

Заявка - это обращение в службу поддержки. Данное письмо означает закрытие Вашего обращения, в случае если активный диалог с оператором не велся в течение 2 дней или вопрос был решен. 
Заявка формируется отдельно и с заказом не связана.

 

Чтобы обратиться в службу поддержки с вопросом возврата средств необходимо заполнить заявление по форме компании: заявление на возврат денежных средств. Важно, чтобы в заявлении был проставлен номер заказа - сумма - дата и Ваша подпись, а также была указана причина. Заявление необходимо сфотографировать и прислать нам на электронную почту magaz@goodork.ru

 

Вам необходимо направить фотографии и описание вопроса/претензии на электронную почту magaz@goodork.ru

 

Важно знать разъемы аэрографа и компрессора. В характеристиках товара они подробно описаны. Если у Вас не получается сделать это самостоятельно, попросите оператора проверить верно ли подобран шланг или подобрать его.

 

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии