Интернет-магазин товаров для хобби    
Гарантия

Гарантия

Гарантия на товары купленные в "Лавке Орка".
Мы даем гарантию 1 год на товары купленные в интернет-магазине и розничных магазинах "Лавки Орка". Также мы готовы помочь с негарантийными случаями и предложить устранение неисправностей, если это возможно.
Есть вопросы? Обязательно пишите нам нам на magaz@goodork.ru

 

Оформление заказа со страховкой.
При оформлении заказа, Вы можете выбрать способ доставки с действующей страховкой (Почта России 1 класс или CDEK). Узнать больше подробностей можно позвонив по телефону: 8-800-333-11-31 (звонок бесплатный).

 

Возврат и обмен.
Согласно нашей "Политике Возврата", с которой Вы можете ознакомиться ниже Вы можете вернуть нам товары приобретенные в "Лавке Орка" (в рамках соблюдения условий возврата). В случае обнаружения брака, мы произведем обмен бракованного товара или же вернем деньги.
Мы надеемся, что эта информация Вам не пригодиться.
Политика возврата товара (из публичной оферты).

Вы можете отменить свой заказ, осуществленный в интернет-магазине «goodork.ru» не позднее 48 часов после его оформления.

Время оформления заказа фиксируется в момент отправки уведомления "Информация о заказе" по электронной почте заказчику и менеджеру интернет-магазина.
Вы можете отменить Ваш заказ до его оплаты при выборе предоплаты. В случае отмены заказа после оплаты, если он еще не был Вам отправлен, мы вернем всю сумму за вычетом средств, необходимых для осуществления возврата (комиссия банка и т.д.). 

Если Вы отменяете свой заказ после его оплаты (предоплаты) и отправки возврат денежных средств будет осуществлен после возврата посылки обратно в магазин. Сумма возврата будет уменьшена на сумму затрат, понесенных нами за отправку и возврат отправления (даже если при оформление заказа у вас была бесплатная доставка).

При выборе наложенного платежа, Вы берете на себя обязательство получить заказанный товар, оплатив почтовые расходы. В случае необоснованного отказа от выкупа товара, на Вас ложится ответственность по возмещению убытков, понесенных нами по исполнению заказа в соответствии со ст. 484 ГК РФ, на основании которой Вы обязаны получить Ваш заказ. В случае отказа в добровольном возмещении наших почтовых расходов (на пересылку, возврат посылки), нашими юристами будет подан в суд иск о взыскании с Вас расходов на пересылку, возврат посылки, расходы на судебные издержки, взыскание упущенной выгоды. Кроме этого мы будем вынуждены оставить об этом случае информацию на ресурсах, отмечающих должников - так называемых черных списках недобросовестных покупателей, что приведет к тому, что магазины не будут Вам отпускать свой товар наложенным платежом.

Политика при необоснованном отказе от товара.
Вы можете возвратить новые (не открытые, не распакованные) товары из отмененного заказа, но не позднее 14 дней после того, как они были получены Вами. Товары должны быть возвращены в их первоначальной не поврежденной упаковке. При необоснованном возврате товаров затраты по доставке оплачиваются за счет заказчика.

Политика возврата товара надлежащего качества

Согласно ЗоЗПП ст.26.1. Вы вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента доставки, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара, а также в первоначальной не поврежденной упаковке. 
При отказе от товара мы возвращаем полную сумму денег, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара и средств, необходимых для осуществления возврата (комиссия банка и т.д.). Возврат денежных средств производиться тем же способом, которым производилась оплата.

Политика замены или возврата товара ненадлежащего качества

В случае продажи товара ненадлежащего качества Вы вправе потребовать замену на аналогичный товар или другой товар на ту же сумму денег, либо возврата денег.  Возврат денежных средств производиться тем же способом, которым производилась оплата.

В случае, если претензия обоснованна и выявлена отправка нами некачественного товара или товара с отличными от заказанного характеристиками и параметрами (другой артикул, комплектация и пр.), мы заменим товар и/или вернем деньги и все расходы по пересылке товара за свой счёт. Данные случаи обсуждаются и решаются с нами в частном порядке. 
Однако, в случае, если во время пересылки упаковка была повреждена, направляйте, пожалуйста, Ваши претензии  к лицам или к компаниям, осуществившим доставку. 

Кроме того, Интернет-магазин производит возврат платежа клиенту в следующих случаях:
• в случае невозможности выполнения своих обязательств по поставке заказанного и оплаченного товара, или предоставления заказанной и оплаченной услуги;
• в случае значительного превышения заранее оговоренных сроков поставки (по желанию клиента);
• в случае невозможности произвести замену некачественного или бракованного товара.
Возврат платежа производится в течение 10 дней после получения требования от клиента, не считая день приема заявления, либо после получение информации о невозможности выполнения оплаченного клиентом заказа. Для возврата необходимо подписанное заявление о возврате средств от клиента (скан или фото).

Форма для заявления на возврат средств (скачать)

Остались вопросы? Обязательно пишите нам нам на magaz@goodork.ru или задайте вопрос по телефону: 8-800-333-11-31 (звонок бесплатный).

Ваш город - Ставрополь,
угадали?