Интернет-магазин товаров для хобби    

Necromunda Tactica: Дом Голиаф

Necromunda Tactica: Дом Голиаф

Выбор банды в Некромунде - дело серьёзное, ведь они отличаются не только внешним видом. Каждый Дом имеет свои слабые и сильные стороны, сочетание которых и будет определять тот стиль игры, который более всего подходит именно этим парням (дамам?). И вряд ли вы найдёте кого-то сильнее Голиафов… Мы решили поговорить с главным силачом команды Некромунды, Томасом, чтобы услышать чуть больше про эту банду. 

Томас: Если вы ищете для себя самую сильную и живучую банду подулья, вы можете не искать дальше и остановиться на Доме Голиаф. Голиафы - мой выбор №1 среди всех банд, и сейчас я попробую немного рассказать об этих суровых парнях, чтобы они полюбились и вам.

Лучше, Сильнее…Медленнее! 
Основная особенность Голиафов - Стойкость и Сила, равные 4, которые можно наблюдать у всех бойцов (за исключением Новичков (Juves)), и это единственная банда, могущая таким похвастать. Любой из Голиафов может с довольно высокой вероятностью порвать вражеского бойца на куски голыми руками, не говоря уже о ситуациях, когда у него есть нужное оружие. «Четвертая» Стойкость также обеспечивает лучшую защиту от большинства базового вооружения, такого как лазганы и автоганы, которые будут наносить ранения лишь на 5+. Высокий показатель Силы в то же время позволяет вам спокойно вышибать двери, что компенсирует низкий уровень Интеллекта бойцов этой банды. 

Высокая Стойкость гарантирует, что банда Голиафов сможет продержаться под вражеским огнём дольше, чем кто-либо другой. И это весьма полезно, особенно учитывая дальность движения этих здоровяков всего в 4”. Собирая и используя в боях банду Голиафов всегда помните об этой слабости ваших бойцов и используйте способности и снаряжение так, чтобы максимально компенсировать этот недостаток.


Не только мышцы
Идея полностью заточить банду под ведение ближнего боя в случае Голиафов выглядит весьма и весьма соблазнительной, и оружие рукопашного боя и правда является вашим лучшим другом в большинстве случаев. Однако избрав чисто рукопашный путь, вы можете обнаружить, что ваша банда просто-напросто прижата вражеским огнём (Pinning) и банально не может объявить нападение. Что, конечно же, ведёт к тому, что они никак не могут добраться до ближнего боя. И именно по этой причине я обычно вооружаю оружием ближнего боя не больше половины банды. Оставшимся же бойцам, с моей точки зрения, логичнее выдать стрелковое оружие, чтобы они могли прикрыть товарищей, пока те сокращают дистанцию до врага. Также обдумайте возможность выдать вашим бойцам с рукопашным оружием стаб-пистолеты (stub pistols), чтобы они могли хоть что-то сделать в ход, пока оправляются после того, как вынуждены были залечь (pinned).

Дробовики и Стаб-пушки (stub cannons) – возможно, лучший выбор на этапе создания банды. Хоть они не особо дальнобойные, но зато имеют высокую Силу и способность Отбрасывание. При правильном использовании эти штуки позволят вам выбивать врагов с занятых позиций, сбрасывать их с уступов или же и вовсе откидывать их ближе к вашим ориентированным на рукопашный бой гангерам. При сборе банды ориентируйтесь на количество стрелковых бойцов не меньше 3-4, и хорошенько подумайте над тем, чтобы взять гранатомёт для максимизации вашего разрушительного потенциала. Ну а в бою используйте стрелков в качестве сопровождения ваших рукопашников, прижимая противника и принимая на себя ответный огонь, чтобы дать возможность любителям ближнего боя до него, собственно, дойти. 

Особенно нужно и полезно стрелковое вооружение в играх, где сражение проходит в Секторе Империалис, так как на таком поле боя сблизиться с противником гораздо сложнее. Другой способ справиться с удалёнными целями – гранаты. Благодаря высокой Силе Голиафы могут бросать фраг-гранаты (которые также имеют Отбрасывание) на расстояние до 12”. Когда в вас стреляют сверху, нет ничего более приятного, чем забросить гранату за спину врагу и смотреть, как его отбрасывает взрывом на этаж ниже, прямо под топоры ваших парней.
 
Снаряга на все случаи жизни
Безусловный «король» раздела снаряжения для ваших заточенных под ближний бой Голиафов – это заначка стимуляторов (stimm-slug stash). Хоть и одноразовый, он поднимает Силу, Стойкость и Движение ваших бойцов на 2, позволяя поскорее ворваться в рукопашную и предоставляя им огромное преимущество буквально над любым противником. Дополнительные кредиты, потраченные на стимуляторы (bio-boosters) и респираторы (respirators) позволят ещё больше повысить живучесть вашей банды, а последние и вовсе дадут вашим Голиафам возможность игнорировать Газовое и Токсичное вооружение.

Как только вы получите доступ к Торговой Точке (Trading Post), сможете выбирать в том числе и из дальнобойного оружия для ваших стрелков и в общем и целом более крутого снаряжения. Бронезащита типа "armoured undersuits" и "mesh armour" представляют собой достаточно дешёвые способы дальнейшего повышения выживаемости ваших бойцов, а оборудование для спуска (drop rigs) и крюки (grapnel launchers) дадут Голиафам дополнительные возможности передвижения. Ваши потребности в оружии ближнего боя полностью перекрываются тем списком, что вы найдёте в списке оружия Дома, но выбор Универсального вооружения (Versatile weapon) даст вашему гангеру ту самую дополнительную дальность, чтобы компенсировать низкий показатель дальности Движения. 

Мастера убийств
Ну и осталось обсудить только выбор навыков для ваших бойцов. Как можно было ожидать, у Голиафов есть доступ к способностям Мускулы (Brawn) и Свирепость (Ferocity), которые позволят вам бить сильнее и выживать дольше. Однако в общем и целом для ваших бойцов в этих листах есть не так много полезных вариантов выбора, особенно в начале. 

Самый очевидный в данном случае выбор – Стальные Нервы (Nerves of Steel), которые позволят вам игнорировать оружие с подавлением и иметь возможность совершать нападение, если вы пройдёте тест на Спокойствие (Cool check). К счастью у Голиафов неплохой показатель Спокойствия (Cool), что означает, что чаще вы будете проходить эти тесты, нежели проваливать их. Для любого бойца, что стремится добраться до рукопашной, это явно должно быть приоритетным выбором. Остальные же навыки, такие как Неостановимый (Unstoppable) или Истинная Выдержка (True Grit) усиливают живучесть гангеров, и даже если ваш воин ранен, свалить его будет не так-то просто. В то же время  Безумный Напор (Bull Charge) и Берсеркер (Berserker) делают Голиафов ещё опаснее в тот ход, когда они совершают нападение.

Также не забудьте и про вторичные навыки. Бойцу с гранатомётом неплохо подойдёт способность Скорострел (Fast Shot). Стрельба с бедра (Hip Shooting) хорошо работает в комбинации с шаблонным оружием, так как модификатор в -1 гораздо менее страшен, если вы стреляете прямо в гущу врагов. Ну а распределение таких вот спорных, но тем не менее порой весьма полезных навыков среди ваших бойцов может стать неприятным сюрпризом для вашего оппонента.

Также невозможно завершить обзор Голиафов, так и не взглянув на способность Надзиратель (Overseer). Хоть она и требует того, чтобы ваш Лидер пожертвовал одну активацию, зато позволяет активировать другого вашего бойца дважды. Это может позволить поднять Голиафа после того, как он был прижат огнём, и совершить нападение во вторую активацию. Также это может позволить вам принести ещё больше боли противнику, дважды использовав Голиафа с гранатомётом и способностью Скорострел (Fast Shot). 

Ну и в завершение надо ещё раз озвучить основное правило игры за Голиафов: найдите способ сблизиться с противником как можно быстрее. И как только доберётесь до него в рукопашной, вы, наконец, сможете показать ему истинную мощь Дома Голиаф! 

Дом Голиаф Вы можете найти здесь.

Товары к этому блоку

 

Ваш город - Москва,
угадали?