Интернет-магазин товаров для хобби    
Например: Warhammer

WARBAND FOCUS: ЖЕЛЕЗНЫЕ ГОЛЕМЫ

WARBAND FOCUS: ЖЕЛЕЗНЫЕ ГОЛЕМЫ

Всяких-разных Faction Focus-ов Дядюшка Орк перевёл уже достаточно, ну а сейчас пришло время заняться Warband Focus-ами для Warcry! 

Ну и начнём мы с крепких парней, обожающих кузнечное мастерство, оружие и…кровь! В общем, встречайте жестоких и эффективных Железных Големов, одну из двух банд в составе стартового набора. 


ИСТОРИЯ

Железные Големы родом из Гор Ферриум в Хамоне, Владениях Металла, где они используют бушующую магму, чтобы ковать искуснейшую броню и смертоносное оружие. 

Железные Големы не просто воины, они ещё и превосходные кузнецы, которые верят, что плоть – лишь временна, вечен же лишь металл. Сражаясь в Восьми Пиках они надеются доказать Архаону свою ценность, чтобы однажды получить право поставлять вооружение его многочисленным армиям. 

ПОЧЕМУ СТОИТ ИГРАТЬ ЗА ЖЕЛЕЗНЫХ ГОЛЕМОВ?

Они ЖИВУЧИЕ
Железные Големы, пожалуй, самая крепкая банда в Warcry. Врагу придётся постараться, чтобы выбить даже рядовых бойцов, что позволяет вам играть на истощение, самим же оставаясь в состоянии биться и дальше.
 
Они ГИБКИЕ
Банда может выбирать из 9 типов бойцов, что даёт набор опций, который может удовлетворить даже самых требовательных игроков, охочих до тактического разнообразия. Вы можете собрать модели так же, как рекомендовано в стартовом наборе, и у вас будет отряд, способный противостоять любому противнику. Выменяйте несколько лишних литников у друзей (ну или используйте лишние модели из второго Стартового набора, взятого «просто на всякий случай»), и вы сможете собрать себе более специализированную банду. Будь то отряд, что может держать противника на расстоянии, используя цепы, или же ударная команда из Огров Прорывников (Ogor Breachers), Железным Големам есть что предложить вам.
 
Они ЗЛЫЕ
Воины Железных Големов чрезвычайно эффективны в ближнем бою благодаря высоким показателям Силы и Урона, что позволяют всем вашим бойцам чувствовать себя как минимум наравне даже с самыми мощными из бойцов врага. 

КЛЮЧЕВЫЕ БОЙЦЫ

Огры Прорывники (Ogor Breachers)

Эта огромная масса мышц и металла – один из самых мощных бойцов в игре, способный расправиться практически с любым противником в одиночку. Конечно же, здесь есть и свои ограничения – дальность движения всего в 4”. Однако медлительность Прорывник компенсирует 6 Силой и 4 Уроном (8 при критическом попадании), что позволяет ему с лёгкостью размалывать в кашу не слишком удачливых врагов. 

Наставники (Drillmasters)

Наставники – прекрасный выбор для любой банды Железных Големов. Высокие показатели Ран и Стойкости вкупе с мощной атакой в ближнем бою делают их впечатляющими машинами для убийства. Кроме этого, они весьма мобильны, а цеп позволит достать противника, даже если он решит сбежать (ну или просто даст возможность добить раненого врага с безопасного расстояния).
 
Железные Легионеры (Iron Legionaries) 

Железные Легионеры – основа любой варбанды Железных Големов. Благодаря щитам эти воины могут похвастать пятым показателем Стойкости, а учитывая низкую очковую стоимость, они прекрасно подходят для навязывания боя вражеским бойцам, пока оставшиеся члены банды выносят неприятелей одного за другим.

КЛЮЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ 
В Warcry банду определяют не только бойцы и их характеристики, но и особые способности, присущие конкретной фракции: уловки, тактические приёмы и необычные возможности, что также позволяют влиять на ход боя. Итак, как же они работают?

ИНИЦИАТИВА И КУБЫ СПОСОБНОСТЕЙ
В начале каждого боевого раунда игроки бросают кубы на определение инициативы. Для этого каждый из игроков бросает 6 кубов и затем подсчитывает количество «единиц», которое у них выпало (в данном случае под «единицами» подразумеваются уникальные значения, не встречающиеся на других кубах в броске, то есть НЕ дубли). Например, если вы выбросили три 1, 3, 4 и 5, у вас будет три «единицы» (3, 4 и 5). Игрок, у которого больше «единиц» выигрывает бросок на инициативу.

Остальные кубы становятся кубами способностей, которые могут быть использованы для активации мощных способностей и совершения уникальных действий в этом раунде. Давайте взглянем на пример того, как это работает.

В этом примере ваш оппонент (красные кубы) имеет 3 «единицы» - 2, 3 и 5 – что означает, что он получил инициативу, а также у него «тройка» из четвёрок (4), в то время как у нас «дубль» и «четвёрка». Во время боевого раунда, когда будет наша очередь использовать одного из бойцов банды, мы можем выбрать, что потратить: «дубль» или «четвёрку», чтобы использовать способность. 

Каждая варбанда имеет доступ к целому набору различных способностей, уникальных для данной конкретной банды, а также доступ к универсальным способностям. Большинство способностей требуют «дубля» для их активации, более мощные требуют «тройки», а самые убойные из способностей можно использовать (такие МЕГА фишки у каждой банды обычно имеются в единственном экземпляре), только имея в своём распоряжении «четвёрку». 

Надо ли говорить, что способности банды призваны отражать то, как, согласно сеттингу Warcry, её воины дерутся? Как бы то ни было, так и есть, и способности Железных Големов отражают тот факт, что эти бойцы способны как на хитрые тактические манёвры, так и на выдачу огромного количества урона.
 
СТОЯТЬ НАСМЕРТЬ (Stand Defiant) 

Стоять насмерть – прекрасная способность, увеличивающая вашу стойкость в качестве награды за любовь к плотным построениям. Использовав её вовремя, вы сможете с минимальным ущербом выдержать вражеские атаки и в итоге вырвать победу из рук противника, ибо и так крепких Железных Легионеров с бонусом к стойкости будет ещё сложнее убить (куда ещё-то?). 

ЖИВОЙ ТАРАН (Living Battering Ram)

Если «Стойте насмерть» - про тактику, то «Живой таран» - это весьма прямолинейный способ нанести противнику как можно больше урона. Живой таран наносит количество урона, соответствующее выпавшему на кубах значению, то есть если вы выбросили на «тройке» пятёрки (5), вы сможете нанести солидные 5 единиц урона, и вам даже не придётся бросать кубы на попадание! На мой (Дядюшка Орк всё же ещё не играл самолично в Warcry, но очень хочет попробовать) личный вкус, это весьма достойная способность, которая поможет гарантированно добить крепких противников. 


Если вы ищите гибкости и в то же время мощи, хотите, чтобы ваша банда была способна наносить огромное количество урона, Железные Големы просто идеально вам подойдут. Так что берите стартер и не пожалеете! 

Warcry Вы можете найти здесь

Товары к этому блоку

 

Ваш город - Москва,
угадали?