-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- КНИГИ И КОМИКСЫ
-
-
Pandora's Box

Приключение «Запретная медицина» НРИ "Неизвестные Армии"
"Неизвестные Армии" (Unknown Armies) — это настольная ролевая игра в жанре психологического ужаса о городских легендах, мистике, современной м'агии и мировом заговоре от американского издательства Atlas Games.

Стартовое приключение на 5e "Приключение в Средиземье" "Под сенью Лихолесья".
«Приключения в Средиземье» (Adventures in Middle-Earth) - это настольная ролевая игра, которая перенесёт вас в чарующий фэнтезийный мир Средиземья, подробно описанный Дж.Р.Р. Толкином в произведениях «Хоббит, или туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again) и «Властелин колец» (The Lord of the Rings).

Приключение «Молодые практики» НРИ "Неизвестные Армии"
"Неизвестные Армии" (Unknown Armies) — это настольная ролевая игра в жанре психологического ужаса о городских легендах, мистике, современной м'агии и мировом заговоре от американского издательства Atlas Games.

Приключение "Звёздный путь. Вернуть вчерашний день"
"Вернуть вчерашний день" - это приключение к настольной ролевой игре "Звездный путь. Приключения в космосе" (Star Trek Adventures).
Для игры Вам необходим стартер НРИ "Звездный путь. Приключения в космосе" или основная книга правил НРИ "Звездный путь. Приключения в космосе".
На покинутой жителями планете воплотятся в жизнь воспоминания членов вашего экипажа. Сможет ли ваша команда разобраться, что на самом деле происходит?
В приключении вы найдете: предысторию, синопсис (план приключения), описание локаций, основной сюжет приключения.

"SCLE Набор кубиков "Классика", 7шт., Cobalt/White"
Набор кубиков для RPG "Классика" состоит из 7 кубиков - D4, D6, D8, D10, D12, D20, D100.
Набор "Классика"- кубики для тех, кто любит простые непростые кубики. Созданные по законам эльфийской каллиграфии, они всегда покажут истину при броске.

"SCLE Набор кубиков "Классика", 7 шт., в ассортименте"
Набор кубиков для RPG "Классика" состоит из 7 кубиков - D4, D6, D8, D10, D12, D20, D100.
Набор "Классика"- кубики для тех, кто любит простые непростые кубики. Созданные по законам эльфийской каллиграфии, они всегда покажут истину при броске.

"SCLE Набор кубиков "Классика", 7шт. в ассортименте Бирюз. Эльф"
В наборе содержатся семь кубиков: D4, D6, D8, D10, D10 маркированных десятками, D12 и D20. Поставляются кубики в органайзере, который удобно брать с собой на игру, ведь он легко помещается в карман.

"Набор кубиков "Классика", 7шт., Smoky/White"
Набор кубиков для RPG "Классика" состоит из 7 кубиков - D4, D6, D8, D10, D12, D20, D100.
Набор "Классика"- кубики для тех, кто любит простые непростые кубики. Созданные по законам эльфийской каллиграфии, они всегда покажут истину при броске.

Книга "Как создать настольную игру. Руководство от Кобольд Пресс"
"Как создать настольную игру. Руководство от "Кобольд Пресс" — это перевод книги "Kobold Guide to Board Game Design", победившей Origins Award 2011 года в номинации Best Game-Related Publication.

Приключение "Звёздный путь. Притяжение зла"
"Притяжение зла" - это приключение к настольной ролевой игре "Звездный путь. Приключения в космосе" (Star Trek Adventures).
Для игры Вам необходим стартер НРИ "Звездный путь. Приключения в космосе" или основная книга правил НРИ "Звездный путь. Приключения в космосе".

Стартовое приключение "Мария в трех сущностях" НРИ "Неизвестные Армии"
"Неизвестные Армии" (Unknown Armies) — это настольная ролевая игра в жанре психологического ужаса о городских легендах, мистике, современной м'агии и мировом заговоре от американского издательства Atlas Games. Игра пронизана оккультизмом и паранормальными явлениями, в ней полно ужасных тайн и страшных историй, а мир, в котором существуют её герои, окутан пеленой м'агии.

Приключение "Звёздный путь. Цели и средства"
"Цели и средства" - это приключение к настольной ролевой игре "Звездный путь. Приключения в космосе" (Star Trek Adventures).
Для полноценного использования Вам необходим стартер НРИ "Звездный путь. Приключения в космосе" или основная книга правил НРИ "Звездный путь. Приключения в космосе".

"Ширма ведущего к игре "Мышиная Стража"
Четырёхсоставная ширма ведущего содержит информацию:
- об оружии и его использовании в конфликтах;
- об особенностях игры в различных временах года;
- о природе и природных особенностях зверей, а также об уровнях природного порядка;
- о навыках и способностях мышей и использовании помощи в проверках;
- об определении диспозиции;
- о процедуре и действиях в конфликте;
- о применении навыков в различных типах конфликта;
- о сложности прохождения препятствий.

В необыкновенных путешествиях по фантастическим вселенным героя может занести куда угодно. Не всегда под рукой оказываются нужные декорации, чтобы полностью прочувствовать атмосферу места в котором оказался ваш герой. С помощью этого мата мастер может создать любую карту, всего за несколько минут! Раз... и ваш герой в лесу, два... и он уже на дороге, три.. и он уже попал в западню! Поперек дороги лежит дерево и с минуты на минуту появятся те, кто его свалил.
Использование: на карте можно писать и рисовать маркерами/фломастерами на водной основе. После использование просто протрите карту губкой, смоченной в теплом мыльном растворе.
Размер мата в сложенном виде 7"x11" и 22"x28" в развернутом.
Внимание! Не забывайте стирать надписи с карты после использования. Если оставлять карту в таком виде надолго надписи могут не стереться полностью.
Карта напечатана на плотном картоне.
Подходит для любых фентезийных и других систем типа D&D и Pathfinder.