-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- КНИГИ И КОМИКСЫ
-
-
Студия 101
На дворе 1242 год. Перед монгольским игом не устоял Багдад, затем Россия, а теперь его армия готова разорить Польшу и Венгрию. Священная Римская империя объявила войну Папскому престолу. Вторая Ломбардская лига заручилась поддержкой Папы и дала отпор Фридриху II.
Бушует Война Принцев. Отцеубийство принимает угрожающий размах. Молодые и сильные смотрят на верхние ступени иерархической лестницы и видят застой и ханжество. Они видят цели. Когда они смотрят вниз, они видят человечество. Они видят силу, которая могла бы полностью всё изменить. Они видят, как смертные создают университеты и империи.
В мире смертных в 1242 году власть переходила из рук в руки со скоростью передвижения армии. У нежити смена власти происходит быстрее, чем пожар успевает охватить убежище. Власть Проклятых утекает едва ли не стремительнее, чем кровь из древнего сердца
«Вампиры: Тёмные Века. Классические правила» — игра, сосредоточенная на повествовании и рассказывающая об ужасных силах.
- В книге представлены 13 кланов и 19 линий крови, существовавших в Мире Тёмного средневековья.
- Внутри вы найдёте все необходимые для игры правила, вдохновлённые книгой «Вампиры: Маскарад. Классические правила».
- Книга также содержит новые и переработанные дополнительные правила для игроков, включая новую механику для свирепого и безжалостного Колдовства.
Коллекционное издание выполнено со специальным переплётом (тип №8) комбинированный из немецкой свиной кожи премиум качества на отставе (кожаные волокна пропитанные натуральным каучуком) и французским материалом для сторонок, высшего качества из органических компонентов, разработанным в 2020 году специально для музейных и художественных альбомов, производящимся в Лаваль, в вакуумных камерах. Выпускается однократно, ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Книга винного цвета с чёрным корешком и украшена несколькими штампами (термоблинт с матовым серебром и угольной чёрной фольгой).
Комплектация:
- Твёрдый переплёт
- 548 страниц
Тайны эхосферы
Повсюду были огромные механизмы и фрагменты машин, так или иначе связанные с Витком. На горизонте, как и всегда, виднелись исполинские градирни реактора Боны, мерцающие зелёными огнями. Если приложить ухо к земле, можно было услышать тихое урчание Гравитрона, средоточия инженерной магии Витка. Во всём мире не было проекта равного ему, и многие считали, что его мощности достаточно, чтобы искривлять время и пространство.