-
-
- WARHAMMER ВАРГЕЙМЫ
-
-
- КНИГИ И КОМИКСЫ
-
-
-
-
-
-
-
-
Студия 101

Тайны эхосферы
Повсюду были огромные механизмы и фрагменты машин, так или иначе связанные с Витком. На горизонте, как и всегда, виднелись исполинские градирни реактора Боны, мерцающие зелёными огнями. Если приложить ухо к земле, можно было услышать тихое урчание Гравитрона, средоточия инженерной магии Витка. Во всём мире не было проекта равного ему, и многие считали, что его мощности достаточно, чтобы искривлять время и пространство.

"Карта Рейкланда"
Полноцветная карта отображает территории Славного Рейкланда, места действия первой фазы приключений по миру Warhammer Fantasy RolePlay, о чём подробно рассказано в главе 10 Книги правил WFRP.
Карта Рейкланда напечатана на водостойкой блэкаут-ткани с высоким разрешением, и идеально подходит как для использования в игре, так и для декорирования интерьера! Благодаря высокой детализации карта является незаменимым приобретением для всех поклонников Warhammer Fantasy.

"Чужой: Ширма ведущего"
Правила игры «Чужой» просты, но даже они содержат нюансы, которые сложно сразу запомнить.
К счастью, всегда можно обратиться за подсказкой к ширме ведущего. Её внешняя сторона украшена иллюстрацией с ксеноморфом, а внутренняя содержит основные сведения.

"Чужой"
Космос — это бескрайнее, мрачное и недружелюбное пространство. Гамма-лучи и нейтринные вспышки от умирающих звёзд поджарят тебя заживо, чёрные дыры разорвут тебя на куски, в вакууме твоя кровь вскипит, а рассудок помутится. Закричи — и тебя никто не услышит, задержи дыхание — и воздух порвёт твои лёгкие в клочья. И всё же в космосе есть жизнь — рубежи обитаемых просторов непрестанно расширяются. Государства застряли в жестокой холодной войне, а жадные до денег корпорации борются за драгоценные ресурсы. Колонисты летят к дальним звёздам и ставят на кон собственные жизни: каждый новый покорённый мир сулит им или большой куш, или большую беду. Ну и не стоит забывать ещё кое о чём. В тени каждого астероида прячутся существа, совсем не похожие на людей. Существа причудливые, неведомые и смертоносные.
Чужие.

"Мутанты: Точка отсчёта"
Игра «Мутанты. Точка отсчёта» перенесёт вас в мир, переживший глобальный апокалипсис. Мир, где от человеческой цивилизации остались только руины. Где города превратились в заросшие некрополи, по опустевшим улицам которых гуляет лишь ветер. Но жизнь продолжается. Среди обломков Древнего мира живёт твой Народ. Вы — наследники людей, но вы не люди. Вы наделены сверхспособностями, о которых люди могли лишь мечтать. Вы — мутанты.

"Янтарный город"
«Янтарный город» — это настольная ролевая игра в жанре мистического детектива, действие которой разворачивается в маленьком степном городке. Представьте себе атмосферу начала XX века, в которой происходят загадочные события и оживают легенды, а сновидения обретают физическое воплощение.
Вы возьмёте на себя роли сыщиков, которым предстоит расследовать необычные происшествия в Янтарном городе. Игра использует правила СЫЩИК, а это значит, что вы не упустите ни одной важной улики.

"Тайны эхосферы: Ширма ведущего"
Внимание! Для игры необходима базовая версия Тайны эхосферы!
Правила «Тайн эхосферы» просты, но даже они содержат нюансы, которые сложно сразу запомнить. К счастью, всегда можно обратиться за подсказкой к ширме ведущего.
Её внешняя сторона украшена великолепной иллюстрацией Симона Столенхага, а внутренняя содержит следующие сведения: сводку основных принципов игры; памятку со структурой приключения; правила по созданию полезных предметов;таблицы с возможными последствиями действий юных героев.




Вампиры: Маскарад. Классические правила
Стоит лишь распахнуть обложку, и вы станете одним из главных повествователей истории, в которой смешались человечность и порок, терпимость и страх, разврат и искупление, превратившись в тёмное отражение извращённой повседневности в мире утончённых и беспощадных хищников подлунного мира. Его суровые правила и атмосфера безысходности окутали всё и всех: от светского бомонда до корпоративной элиты и финансовых воротил. Отчаяние здесь – это и неотвратимый спутник рока судьбы, и тёмный источник мотивации к выживанию.


"Настольная игра "Deadlands: Книга Маршала"
«Книга Маршала» — это руководство по игровому миру Deadlands для «Дневника авантюриста». Оно включает в себя дополненные правила игрового мира, только для глаз Маршала (ведущего); факты о самых удивительных и известных обитателях Дикого Запада; описание жутких существ, в которых герои смогут швырнуть томагавком; и всё, что может понадобиться Маршалу для победоносного шествия предвестников Апокалипсиса по фронтиру.

"Кориолис: Обречённый корабль"
Ледовоз «Оран-2» перестал выходить на связь и сменил курс, направившись в самое сердце смертоносного астероидного облака. Персонажам игроков поручают перехватить корабль, выяснить, что произошло, и вернуть его на «Кориолис». Что же скрывает безмолвный ледовоз? Что случилось с его экипажем?
По ходу этого приключения игрокам предстоит исследовать гигантский корабль, идущий навстречу собственной гибели, столкнуться с древними тайнами и… постараться остаться в живых.

"WFRP4: Книга правил"
С возвращением в Старый Свет!
Будь готов к смертельным сражениям, борьбе за выживание и встрече с упадком и разложением во всех возможных проявлениях. Будь готов к опасностям, что ждут тебя повсюду, и к тому, что ты не сможешь справиться с ними в одиночку. Но самое главное, будь готов к приключениям в суровом и безжалостном мире Warhammer Fantasy Roleplay!


"Питомник "Альфа" – это независимое дополнение к основной ролевой, по ходу которого вам предстоит оказаться в шкуре зверомутантов, существ, искусственно выведенных на основе человеческой и звериной ДНК.

