-
-
- WARHAMMER ВАРГЕЙМЫ
-
-
- КНИГИ И КОМИКСЫ
-
-
-
-
-
-
-
-
Wyrd Games

Чарльз Хоффман управляет подчиненными ему войсками с непревзойденным самообладанием и сильной волей. Сконструированные им механизмы беспрекословно выполняют любой его приказ, и если рядом оказываются стражники Гильдии, то им только и остается, что завидовать мастеру, который так владеет ситуацией на поле боя.

WHISKEY GOLEM
Миниатюры WHISKEY GOLEM для настольной игры Malifaux. Данный набор состоит из пластиковых деталей для сборки миниатюр и пластиковых круглых подставок. Ознакомиться с правилами скирмиш-варгейма Malifaux можно здесь.
Комплектация:
- 1x минатюра WHISKEY GOLEM
- Набор необходимых подставок для миниатюр

олько отборные Гремлины могут получить доступ к знаниям Три-Чи. У них должен быть интеллект выше среднего, высокая стойкость к алкоголю, и они должны изучить все премудрости Кунг Фу Пьяного Гремлина. Никто из тех, кто уже попал в этот избранный круг, не скажет, кто первым научил их этому стилю Кунг Фу, или что значит система рангов. Это элитарная и закрытая группа.

Судьба Малифо приближается к перепутью. Силы продолжают соперничать за власть, поскольку новые союзники присоединяются к борьбе. В этой Арсенальной Колоде вы найдете все статистические карты и карты обновлений и модернизируете карты, необходимые для игры персонажами Гильдии и командами, найденными в Малифо 2-е издание: книга Перекрестка.

Сомы могут стать отличными союзниками для тех, кто способен общаться на их примитивном уровне. Они хитрые и находчивые охотники, направляемые инстинктами, отточенными столетиями существования. Они применяют свою природную скорость и маскировку, чтобы утопить или расчленить свою жертву. Хотя те, кто способен призвать этих существ и принимают их поначалу за простых животных, потом убеждаются, что за этой уродливой внешностью скрывается недюжинный интеллект.

Ораторские качества и убедительность, это те свойства Никодима, которые обеспечили ему широкую известность среди других Воскрешателей, они очень неожиданны среди гробокопателей. Есть какая-то ирония в том, что именно Никодим стал тем человеком, который обеспечивает всех жителей Малифо местами на кладбище. Он очень соответствует образу джентльмена преступного мира, ему под силу украсть удачу человека ласковым словом, как будто оно является пулей.

Для множество приезжих в Малифо, алкоголь - это возможность ненадолго отвлечься от своей повседневной жизни. Для монахов Забродившей Реки, это древнейший ритуал, расслабляющий разум и тело и позволяющий им влиться в закрученные потоки Вселенной. Непосвящённый видит мало разницы между шатающимися и спотыкающимися монахами и хаотично плетущимися мастерами, однако разница огромна. Обычному неофиту требуется гораздо больше Песни, мощного напитка, что варит храм, что бы ослабить свои мышцы и мысли. Более продвинутые монахи способны достигнуть такого состояния лишь медитациями и небольшим количеством алкоголя. Достигнув такого состояния, монах отдаёт себя плетениям нитей судьбы, используя только свои инстинкты и чувства, что бы бороться. Это делает их непредсказуемыми и трудноуловимыми, не зависимо от уровня их навыков, но именно великие мастера Забродившей Реки способны пробуждать своё глубинное Я и атаковать неподготовленного противника.

Изменения и мутации - частое явление среди животных Малифо уже на протяжении долгих лет, и гончие не исключение. Заводчики обзавелись привычкой скрупулёзно отбирать любых щенков с "Меткой Города" и сбрасывать их в ближайшую реку. Тем не менее, то тут, то там щенкам удаётся ускользнуть. И те, кто преуспевает, оказываются самыми яростными и стойкими из большинства своих сородичей. Они ведут жалкое существование, скрываясь в тенях города или вырываясь на Пустоши. В последнее время всё чаще стали замечать целые стаи этих существ. Каждая гончая несёт на себе уникальную отметку: ядовитые клыки, раздвоенные ноги, жалящие хвосты или что еще похуже. Гильдия приказала истреблять этих тварей, но каждый сезон приносит всё новых гончих и всё более дикие мутации.

Выпирающие мышцы и интеллект, достаточный для базового общения, делают из Коджо силу, с которой стоит считаться. Одним только рыком из своей бочкообразной груди он способен запугать врагов, отбивая всякую охоту вступать в схватку. Если же кто-то осмелится приблизиться, он может отбросить его, как тряпичную куклу, этому способствует упрочненная конструкция скелета, добавляющая ему силы. После битвы часто можно обнаружить горы тел и поломанных деревьев там, где орудовал Коджо, показывая, что гиганту понравилось это развлечение, и он решил не останавливаться до последнего живого врага.

Без гроша в кармане, в бегах от Гильдии, Гамелин вынужден был скрываться и влачить жалкое существование в канализации Малифо. Он быстро приспособился к нечеловеческим условиям и опасностям нового дома, научился защищаться и добывать себе пропитание. Сломленный и одинокий, Гамелин нашел в себе способности общаться с местными обитателями, подражая их повадкам, следуя их путями.

Куда бы ни пошел Джек Доу, мертвецы следуют за ним. Эти проклятые души выползают из мрака ночи, безумно гогоча и улюлюкая. Джек карает грешников, заставляя везде следовать за ним, создавая свой безумный карнавал. Джек не делит конфликтующие стороны на правых и неправых. Одного факта предательства достаточно, чтобы кара обрушилась на всех, кто оказался вовлечен в это дело. Они визжат от ярости, стремясь разделить свой мучительный грех со всеми. Они тянутся к каждому, кто грешен, чувствуя это за версту. Это сводит их с ума, словно капля крови, упавшая в воду, пробуждая страсть к убийству. Никому не выжить, когда Грешники наступают.

Судьба Малифо приближается к перепутью. Силы продолжают соперничать за власть, поскольку новые союзники присоединяются к борьбе. В этой Арсенальной Колоде ы найдете все статистические карты и карты обновлений и модернизируете карты, необходимые для игры персонажами Гильдии и командами, найденными в Малифо 2-е издание: книга Перекрестка.

Запрятанная глубоко в Карантинной зоне секретная лаборатория доктора МакМорнинга содержит результаты экспериментов не только с тем, что ему удалось выкрасть из морга. В результате своей первой одержимости силой управлять жизнью и смертью, он создал много творений из животных, успешно оживляя мертвых собак и коров до того, как перешел к людям. После освоения процедуры оживления целого тела, МакМорнинг начал экспериментировать с оживлением частей тела, собранных от разных животных. На каждую удачу приходились дюжины провалов, результаты которых МакМорнинг захоронил вокруг своей лаборатории, чтобы забыть о них.

Когда Союзу грозит опасность, шахтеры единым фронтом дают отпор. Несмотря на разработанные Гильдией законы против забастовок, рабочие находят творческие способы, чтобы сорвать добычу Камней Душ. Ложные донесения, жалобы на плохое оборудование, отказ следовать противоречивым приказам, мелкий саботаж, все в Союзе идет в ход, если нужно добиться своего. Члены Гильдии скрипят зубами и помалкивают, потому что без Шахтеров вся индустрия рухнет.

Очень многие существа называют трясины Малифо своим домом. Чем больше путешественник углубляется в Байо, тем боле удивительные и чужеродные существа ему будут встречаться. В самой глубине топей обитают древнейшие существа, безразличные к падению Малифо и его новым обитателям, покуда им есть чем питаться. Когда восходят звезды, они всплывают на поверхность, чтобы поохотиться и насытиться, отравляя мир одним своим присутствием, покуда вновь не скроются в своих тенях.

Способность Кираи управлять миром духов проявилась, когда отец ее жениха устроил покушение на Кираи, и ее жених погиб, защищая ее. Все, что осталось у Кираи от прошлой жизни – это его последний подарок – кольцо в виде змеи с изумрудной чешуей. Хотя они и не знали этого, кольцо было связано с древним существом, известным как Горгона. Сквозь это кольцо горе и ощущение безысходности Кираи прорвалось сквозь барьер загробной жизни и вызвало духов, которые жили за ним. Чтобы свершить возмездие ей даже удалось выпустить в реальный мир часть своей души, которую изменила жажда мести и подпитало влияние Горгоны.