Spires: Генетические Ужасы Эоры

Spires: Генетические Ужасы Эоры
25 мая 2025

Spires — это не просто армия, а результат многовековых генетических экспериментов. Эта фракция представляет собой синтез биологии и технологий, где каждое существо создано для определённой боевой роли. Их сила — в адаптивности и способности подстраиваться под любого противника, используя мутации и биотехнические импланты.  

Лор и философия Spires


Spires — детища Таинственных Архитекторов, древней расы, стремившейся создать совершенных существ. После исчезновения своих создателей, Spires продолжили эволюцию самостоятельно, развиваясь в направлении, которое позволяет им доминировать на поле боя. Их общество построено на принципах эффективности: слабые уничтожаются, сильные получают новые возможности для мутаций.  

 Ключевые особенности механики  

1. Адаптивные мутации:  

   - Перед игрой вы можете выбирать мутации для юнитов, подстраивая их под врага. Например:  

     - Кислотная кровь: Наносит урон атакующим в ближнем бою.  

     - Регенеративная плоть: Восстанавливает 1 рану за ход.  

   - Элитные отряды могут менять мутации в течение игры, тратя ресурсы.  

2. Биотехника:  

   - Живые орудия стреляют органическими снарядами, наносящими дополнительный урон ядом.  

   - Симбиотическая броня: Увеличивает защиту (DEF +1) при наличии рядом Биоинженеров.  

3. Инфильтрация и засады:  

   - Хищники (Stalkers) могут развертываться в тылу врага, нарушая его планы.  

 Основные юниты и их роль  

1. Альфа-мутант (Alpha Strain):  

   - Герой с возможностью активировать «Боевую трансформацию» (увеличивает характеристики на 1 ход).  

   - Способности: «Аура страха», «Регенерация».  

2. Хищники (Stalkers):  

   - Инфильтраторы с Скрытностью (враги не могут атаковать их на расстоянии свыше 12″).  

   - Вооружение: Биоклинки (AP -2) и Ядовитые железы.  

3. Био-титан (Bio-Titan):  

   - Монстр с Аурой подавления (-1 к морали врагам в 12″).  

   - Способности: «Сокрушительный удар» (D6 автоатак при заряде).  

4. Биоинженеры (Bio-Engineers):  

   - Поддержка, может лечить союзников и усиливать их мутации.  

 Тактики для разных сценариев  

- Против тяжелой брони (Dweghom):  

  Используйте Хищников с мутацией «Кислотный разряд» (игнорирует ARM).  

  Био-титаны должны фокусироваться на вражеских молотоборцах.  

- Против мобильных армий (W'adrhun):  

  Активируйте «Сетчатые ловушки» у Биоинженеров, замедляющие врага.  

  Живые орудия с ядовитыми снарядами эффективны против кавалерии.  

- Против магии (Sorcerer Kings):  

  Альфа-мутант с мутацией «Антимагический покров» блокирует заклинания в радиусе 6″.  

 Пример списка на 2000 очков  

- Альфа-мутант (300 очков, мутация: Регенерация)  

- 3x Хищники (15 моделей, 600 очков, мутация: Кислотная кровь)  

- Био-титан (500 очков, мутация: Сокрушительный удар)  

- 2x Биоинженеры (200 очков)  

- Живое орудие (300 очков)  

- Отряд мутировавших стрелков (100 очков)  

Советы по сборке:  

- Не экономьте на мутациях для Хищников — их эффективность зависит от правильной адаптации.  

- Биоинженеры должны находиться в центре армии для максимального покрытия аурой.  

- Используйте Био-титана как «танк», прикрывая им хрупких стрелков.

Вернуться к новостям