ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
Интернет-магазин « Лавка Орка», расположенный на доменном имени
www.goodork.ru, ИП Гусанов Е.А., и юридическим адресом г. Светлоград, ул. Подгорная 58,
в лице Гусанов Е.А., действующего (- ей) на основании ОГРН,
именуемое в дальнейшем «Продавец», публикует Публичную оферту о продаже Товара дистанционным способом.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. Публичная оферта (далее – «Оферта») - публичное предложение Продавца, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с Продавцом договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее - «Договор») на условиях, содержащихся в настоящей Оферте, включая все Приложения.
1.2. Заказ Товара на сайте Интернет-магазина – позиции указанные Покупателем из ассортимента Товара, предложенного к продаже, при оформлении заявки на приобретение Товара на сайте Интернет-магазина или через Оператора.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Заказ Покупателем Товара, размещенного на сайте Интернет-магазина означает, что Покупатель согласен со всеми условиями настоящей Оферты.
2.2. Администрация сайта Интернет-магазина имеет право вносить изменения в Оферту без уведомления Покупателя.
2.3. Срок действия Оферты не ограничен, если иное не указано на сайте Интернет-магазина.
2.4. Продавец предоставляет Покупателю полную и достоверную информацию о Товаре, включая информацию об основных потребительских свойствах Товара, месте изготовления, а также информацию о гарантийном сроке и сроке годности Товара на сайте Интернет магазина, в карточке Товара.
3. ЦЕНА ТОВАРА
3.1. Цена на каждую позицию Товара указана на сайте Интернет-магазина.
3.2. Продавец имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию Товара.
3.3. В случае изменения цены на заказанный Товар Продавец обязуется в течение 3 дней проинформировать Покупателя об изменении цены Товара.
3.4. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ на приобретение Товара, если цена изменена Продавцом после оформления Заказа.
3.5. Изменение Продавцом цены на оплаченный Покупателем Товар в подтвержденном оператором магазина заказе не допускается.
3.6. Продавец указывает стоимость доставки Товара на сайте Интернет-магазина либо сообщает Покупателю при оформлении заказа Оператором.
3.7. Обязательства Покупателя по оплате Товара считаются исполненными с момента поступления Продавцу денежных средств.
3.7.1. Продажа Товаров под заказ и предзаказов осуществляется только по предоплате.
3.8. Расчеты между Продавцом и Покупателем за Товар производятся способами, указанными на сайте Интернет-магазина в разделе Оплата.
4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
4.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем через Оператора по телефону +7800-333-11-31 или через сервис сайта Интернет-магазина www.goodork.ru .
4.2. При регистрации на сайте Интернет-магазина Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию:
4.2.1. фамилия, имя, отчество Покупателя или указанного им лица (получателя);
4.2.2. адрес, по которому следует доставить Товар (если доставка до адреса Покупателя);
4.2.3. адрес электронной почты;
4.2.4. контактный телефон.
4.3. Наименование, количество, ассортимент, артикул, цена выбранного Покупателем Товара указываются в корзине Покупателя на сайте Интернет-магазина.
4.4. Если Продавцу необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у Покупателя. В случае не предоставления необходимой информации Покупателем, Продавец не несет ответственности за выбранный Покупателем Товар.
4.5. При оформлении Заказа через Оператора (п. 4.1. настоящей Оферты) Покупатель обязуется предоставить информацию, указанную в п. 4.2. настоящей Оферты.
4.6. Принятие Покупателем условий настоящей Оферты осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на сайте Интернет-магазина или при оформлении Заказа через Оператора. После оформления Заказа через Оператора данные о Покупателе регистрируются в базе данных Продавца. Утвердив Заказ выбранного Товара, Покупатель предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 4.2. настоящей Оферты.
4.7. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.
4.8. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.
4.9. Договор купли-продажи дистанционным способом между Продавцом и Покупателем считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату Товара.
5. Минимальная сумма заказа - 1000 руб.
5. ДОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ
5.1. Продавец оказывает Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов, указанных на сайте Интернет-магазина.
5.2. Если Договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее – Договор) заключен с условием о доставке Товара Покупателю, Продавец обязан в установленный Договором срок передать Товар для дальнейшей доставки в службу доставки, выбранную Покупателем при оформлении заказа. В момент передачи Товара представителю службы доставки дальнейшая ответственность по сохранности Товара и правильности и своевременности доставки ложиться на службу доставки.
5.3. Место доставки Товара Покупатель указывает при оформлении Заказа на приобретение Товара.
5.4. Срок поставки Товара Покупателю состоит из срока обработки заказа и срока доставки; за срок обработки заказа несет ответственность Продавец, за срок доставки - служба доставки, выбранная клиентом при оформлении заказа.
5.5. Доставленный Товар передается Покупателю в пункте выдачи службы доставки при предъявлении паспорта, а при отсутствии Покупателя - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий его право на это.
5.6. В момент передачи Товара Покупатель соглашается с целостностью и качеством товара. Моментом передачи товара является: а) получение посылки в пункте выдачи службы доставки, выбранной при получении заказа; б) получение заказа в пункте самовывоза в одном из хобби-центров "Лавка Орка". При получении заказа в пункте выдачи службы доставки Покупатель обязан удостовериться в целостности полученых товаров и, в случае выявления повреждений, составить с сотрудниками службы доставки акт, фиксирующий данные повреждения, для дальнейшей подачи претензии. Если Покупатель отказывается от проверки целостности товаров в пункте выдачи, то он соглашается с целостностью и качеством товара.
5.7. Информация о Товаре доводится до сведения Покупателя в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
5.8. Сведения об обязательном подтверждении соответствия Товара представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
5.9. Интернет-магазин не несет ответственности за транспортировку краски в зимний период. Краска может замерзнуть и потерять свои свойства, будьте внимательны.
Внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вы вправе отказаться от покупки Товаров, предоставляемых Продавцом, и не совершать действий, указанный в п. 2.1. настоящей Оферты.
Совершая покупку Покупатель Согласен с договором.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН, ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
6.1. Каждая из сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего договора, а также оказывать другой стороне всевозможное содействие в выполнении его обязанностей.
6.2. В случае возникновения споров стороны примут все меры для их разрешения путем переговоров.
6.3. В случае если согласие не будет достигнуто путем переговоров, все споры, разногласия и конфликты, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, а также в случае его нарушения или расторжения, будут разрешаться судом г. Ставрополя.
6.4. За неисполнение обязательств по настоящему договору Заказчик и Исполнитель несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего договора.
6.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, определяемых в соответствии с действующим законодательством.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Вы можете отменить свой заказ, осуществленный в интернет-магазине «goodork.ru» не позднее 48 часов после его оформления.
Время оформления заказа фиксируется в момент отправки уведомления "Информация о заказе" по электронной почте заказчику и менеджеру интернет-магазина.
Вы можете отменить Ваш заказ до его оплаты при выборе предоплаты. В случае отмены заказа после оплаты, если он еще не был Вам отправлен, мы вернем всю сумму за вычетом средств, необходимых для осуществления возврата (комиссия банка и т.д.).
Если Вы отменяете свой заказ после его оплаты (предоплаты) и отправки. Возврат денежных средств будет осуществлен после возврата посылки обратно в магазин. Сумма возврата будет УМЕНЬШЕНА на сумму затрат, понесенных нами за отправку и возврат отправления (даже если при оформление заказа у вас была бесплатная доставка).
При выборе наложенного платежа, Вы берете на себя обязательство получить заказанный товар, оплатив почтовые расходы. В случае необоснованного отказа от выкупа товара, на Вас ложится ответственность по возмещению убытков, понесенных нами по исполнению заказа в соответствии со ст.484 ГК РФ, на основании которой Вы ОБЯЗАНЫ получить Ваш заказ. В случае отказа в добровольном возмещении наших почтовых расходов (на пересылку, возврат посылки), нашими юристами будет подан в суд иск о взыскании с Вас расходов на пересылку, возврат посылки, расходы на судебные издержки, взыскание упущенной выгоды. Кроме этого мы будем вынуждены оставить об этом случае информацию на ресурсах, отмечающих должников - так называемых черных списках недобросовестных покупателей, что приведет к тому, что магазины не будут Вам отпускать свой товар наложенным платежом.
Политика при необоснованном отказе от товара
Вы можете возвратить новые (не открытые, не распакованные) товары из отмененного заказа, но не позднее 14 дней после того, как они были получены Вами. Товары должны быть возвращены в их первоначальной не поврежденной упаковке. При необоснованном возврате товаров затраты по доставке оплачиваются за счет заказчика.
Политика возврата товара надлежащего качества
Согласно ЗоЗПП ст.26.1. Вы вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента доставки, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара, а также в первоначальной не поврежденной упаковке.
При отказе от товара мы возвращаем полную сумму денег, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара и средств, необходимых для осуществления возврата (комиссия банка и т.д.). Возврат денежных средств производиться тем же способом, которым производилась оплата.
Политика замены или возврата товара ненадлежащего качества
В случае продажи товара ненадлежащего качества Вы вправе потребовать замену на аналогичный товар или другой товар на ту же сумму денег, либо возврата денег. Возврат денежных средств производиться тем же способом, которым производилась оплата.
В случае, если претензия обоснованна и выявлена отправка нами некачественного товара или товара с отличными от заказанного характеристиками и параметрами (другой артикул, комплектация и пр.), мы заменим товар и/или вернем деньги и все расходы по пересылке товара за свой счёт. Данные случаи обсуждаются и решаются с нами в частном порядке.
Однако, в случае, если во время пересылки упаковка была повреждена, направляйте, пожалуйста, Ваши претензии к лицам или к компаниям, осуществившим доставку.
Кроме того, Интернет-магазин производит возврат платежа клиенту в следующих случаях:
• в случае невозможности выполнения своих обязательств по поставке заказанного и оплаченного товара, или предоставления заказанной и оплаченной услуги;
• в случае значительного превышения заранее оговоренных сроков поставки (по желанию клиента);
• в случае невозможности произвести замену некачественного или бракованного товара.
Возврат платежа производится в течение 10 дней после получения требования от клиента, не считая день приема заявления, либо после получение информации о невозможности выполнения оплаченного клиентом заказа. Для возврата необходимо подписанное заявление о возврате средств от клиента (скан или фото).
Форма для заявления на возврат средств (скачать)